(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка силикатных красок

18.01.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом данного исследования является российский рынок силикатных красок.

Силикатные краски, связующим в которых является жидкий силикат калия (калиевое жидкое стекло), наносятся на поверхности способные к силикатизации (известковые, силикатные, цементные и т. п.) и обладают рядом весомых преимуществ, таких как высокая паропроницаемость, атмосферостойкость, долговечность, экологичность покрытия. Кроме того, силикатные краски огнеупорны и защищают окрашенные поверхности от размножения микроорганизмов.

География исследования: Российская Федерация.

Хронология исследования: 2008–2012 (ретроспектива), прогноз до 2017 года.

Основными задачами, решаемыми в ходе работы над исследованием были:
- определение количественных параметров российского рынка силикатных красок (объем, темпы роста, текущая емкость рынка);
- анализ спроса на продукцию и его региональная структура;
- анализ предложения продукции на рынке;
- составление прогноза потребления продукции до 2017 года.
Структура отчета о маркетинговом исследовании рынка силикатных красок:
Введение
1. Описание объекта исследования: определения, стандарты и классификация
2. Товары-заменители
2.1. Сравнительный анализ по технологическим параметрам
2.2. Сравнительный анализ по ценовым параметрам
2.3. Рынки товаров-заменителей
3. Обзор российского рынка ЛКМ
4. Российский рынок силикатных красок
4.1. Объем и динамика развития рынка в 2008–2012 годах
4.2. Баланс и структура рынка
4.3. Тенденции развития рынка
5. Внутреннее производство силикатных красок
5.1. Объем и динамика производства силикатных красок в 2008–2012 годах
5.2. Структура производства
5.3. Профили основных российских производителей
6. Внешняя торговля
6.1. Импорт
6.1.1.Объем и динамика импортных поставок в 2008–2012 годах
6.1.2.Структура импорта силикатных красок в региональном разрезе
6.1.3.Структура импорта силикатных красок в разрезе производителей
6.1.4. Профили основных зарубежных производителей
6.2. Экспорт
6.2.1. Объем и динамика экспорта в 2008–2012 годах
6.2.2. Структура экспорта силикатных красок в разрезе производителей
6.2.3. Структура экспорта силикатных красок по направлению экспортных поставок
7. Конкурентный анализ
7.1. Лидеры рынка, их доли
7.2. Уровень конкуренции
8. Ценовой анализ
9. Анализ потребителей
9.1. Структура спроса по типам потребителей
9.2. Региональная структура спроса
9.3. Оценка спроса в одном из регионов УФО
9.4. Особенности потребления и перспективы спроса
10 Факторы, влияющие на развитие российского рынка силикатных красок
11. Прогнозы потребления силикатных красок и развития рынка в период до 2017 года
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения