(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка нерудных материалов

01.04.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Рынок нерудных материалов в последние годы динамично развивался (рос на 10–15% в год) в связи с увеличением спроса со стороны отраслей капитального и дорожного строительства. Спрос на песок и щебень зачастую превышал предложение, что вело к возникновению дефицита и росту цен. Существенные объемы сбыта и рост рентабельности производства повысили инвестиционную привлекательность рынка нерудных материалов: за последние годы было реализовано несколько крупных проектов по разработке карьеров, компании инвестировали в расширение производства.

Нерудные материалы — осадочные породы, добыча которых осуществляется в карьерах, открытым способом, применяемых как химическое сырье, огнеупоры, строительные материалы. Отличительная особенность нерудных полезных ископаемых — комплексный характер их использования; во многих случаях применяются в естественном виде.

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005 -93 (ОКП) к нерудным материалам относятся следующие группы товаров:
- щебень и гравий из природного камня и песочно-гравийных материалов;
- песок строительный природный;
- смесь песчано-гравийная .

Перед аналитиками при проведении данного исследования стояли следующие задачи:
1. Охарактеризовать ситуацию на рынке нерудных материалов в России и за рубежом;
2. Оценить развитие производства нерудных материалов, в т. ч. их отдельных видов: щебня, гравия и песка.
3. Выявить основные факторы, влияющие на рынок, возможность выхода на рынок.
4. Оценить состояние конкуренции на рынке нерудных материалов
5. Проанализировать ценовую ситуацию на рынке нерудных материалов.
6. Охарактеризовать основных участников рынка и состояние спроса.
7. Представить прогнозы развития рынка нерудных материалов на ближайшие годы.

Источники информации (методология исследования)
- Контент анализ документов
- Официальная статистика (Росстат, ВЭД, РЖД)
- Экспертные интервью
- Отчетность участников рынка, пресс-релизы
Структура отчета об исследовании рынка нерудных материалов
Введение
1. Общие сведения о нерудных материалах
2. Текущее состояние рынка нерудных материалов
- рынок песка
- рынок щебня и гравия
3. Объем, динамика и структура рынка нерудных материалов
4. Баланс рынка: производство, импорт, экспорт
5. Основные тенденции рынка нерудных материалов
6 .Факторы, влияющие на рынок нерудных материалов
7. Участники рынка: производители и трейдеры
8. Потребители и спрос
9. Развитие отраслей потребления
10. Ценовой анализ
11.Возможность выхода на рынок нерудных материалов
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения