(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Металлопереработка, металлоторговля

Маркетинговое исследование российского рынка фольги

02.05.2012 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объект данного исследования — фольга гладкая алюминиевая. Гладкая фольга является первичным продуктом по отношению к рынкам отделанной и бытовой фольги.

Основные задачи исследования:
- проанализировать объем производства и объем экспорта гладкой фольги российских предприятий с детализацией по каждому предприятию в разрезе по годам в натуральном и денежном выражениях;
- привести объем импорта фольги с указанием стран-импортеров и производителей по годам в натуральном и денежном выражениях;
- определить объем внутреннего потребления фольги в РФ и СНГ по годам в натуральном и денежном выражениях;
- провести ценовой анализ рынка;
- изучить деятельность основных участников рынка, в т. ч. получить сведения о производственных мощностях компаний, уровне их загрузки, состоянии (возрасте, мощности) производственного оборудования, существенных особенностях технологии и конечного продукта (применении специальных сплавов, особых физико-механических свойствах и т. п.), конкурентных преимуществах.

Рыночные показатели в отчете приведены в разрезе типов фольги:
- фольга ламинированная / кашированная / для создания многослойных материалов;
- фольга для глубокой печати, флексо-печати, окрашивания;
- фольга, покрытая лаками скольжения, защитными лаками,
- фольга, покрытая термосвариваемыми лаками;
- фольга с тиснением, штамповкой, глубокой штамповкой, полировкой;
- анодированная фольга.

Потребление фольги в отчете рассматривалось в разрезе следующих областей потребления:
- строительные материалы;
- кондиционеры, теплообменники, изоляция кабелей (фольга ламинированная полиэтиленом);
- офсетные пластины для типографий;
- жесткая упаковка, банки, «rigid containers», винтовой колпак (фольга анодированная, окрашенная, со смазкой);
- контейнеры и касалетки (semi-rigid containers);
- табачная промышленность (фольга кашированная бумагой);
- пищевая промышленность (фольга кашированная бумагой, фольга с термолаком, фольга окрашенная/лакированная/печатная/тисненая, материалы многослойные комбинированные);
- фармацевтическая промышленность (фольга с термолаком, «блистерная»);
- прочая упаковка.

Хронологический период исследования: 2006–2012 гг.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения