(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка кровельных материалов

14.04.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


В рамках данного исследования изучены следующие виды кровельных материалов:
- мягкие кровельные материалы (мягкая рулонная кровля, битумная черепица, битумные листовые кровельные материалы, «еврошифер»),
- шифер (асбестоцементные листы),
- черепица, включая черепицу цементно-песчанную, глиняную и прочую,
- металлическая кровля, включая кровельное железо и профнастил,
- металлочерепица.

Задачи исследования:
- проанализировать ситуацию на российском рынке кровельных материалов,
- представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка
- построить прогнозы рынка до 2015 года

Все кровельные материалы подразделяются на два основных сегмента – материалы для плоских крыш и для скатных крыш. По объему рынка в количественном выражении (в метраже) эти два сегмента примерно равны. Однако структура предложения в каждом из них различается кардинальным образом.

Плоские кровли чаще всего используются в многоквартирном домостроении, а также для устройства промышленных и коммерческих объектов. Основная задача таких кровель – качественная гидроизоляция, своевременное водоотведение, а также возможность интенсивной эксплуатации (в том числе и устройство «живой» зеленой кровли, хоть это и несколько экзотический пока для России способ эксплуатации). Спектр кровельных материалов, используемых для плоских кровель, невелик: это битумные рулонные материалы и ПВХ-мембраны.

Скатные кровли свойственны некоторой доле коммерческого и административного строительства, но в основном – большинству строений частного сектора во всем его многообразии. Этим и объясняется широкий выбор кровельных материалов: металлочерепица, шифер, кровельное железо, профнастил, еврошифер (ондулин), рубероид и другие битумные материалы, битумная черепица, цветные металлы, натуральная черепица.

Объем рынка кровельных материалов в России в 2009 году сократился почти на 20%, что связано с уменьшением строительного рынка в связи с кризисом. Кроме того, изменилась структура рынка (увеличилась популярность дешевых кровельных материалов).

Отчет о маркетинговом исследовании содержит:
- анализ текущей ситуации рынка и его тенденций
- структуру потребления кровельных материалов по регионам
- анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
- анализ экспорта и импорта
- оценка и прогноз развития рынка

Источники информации:
- официальная статистика (Росстат, РЖД, таможенные данные, отчетность компаний)
- профессиональные издания
- экспертные интервью
- информация производителей
Структура исследования рынка кровельных материалов
1. Введение
2. Структура рынка кровельных материалов
3. Объем и динамика рынка кровельных материалов
4. Рынок мягких кровельных материалов
4.1. Объем и динамика рынка мягких кровельных материалов в 2005–2009 гг.
4.2. Объем и динамика производства мягких кровельных материалов в 2005–2009 гг.
4.3. Объем и динамика импорта и экспорта мягких кровельных материалов в 2005–2009 гг.
4.4. Основные участники рынка и их доли
4.5. Сегменты рынка
- рулонных кровельных материалов
- «eврошифера»
- битумной черепицы
4.6. Динамика цен
5. Рынок шифера
5.1. Объем и динамика рынка шифера в 2005–2009 гг.
5.2. Объем и динамика производства шифера в 2005–2009 гг.
5.3. Объем и динамика импорта и экспорта шифера в 2005–2009 гг.
5.4. Ведущие производители и принадлежащие им рыночные доли
5.5. Динамика цен производителей шифера
5.6. Потенциал рынка шифера в среднесрочной перспективе
6. Рынок керамической черепицы
6.1. Объем и динамика российского рынка керамической черепицы в 2005–2009 гг.
6.2. Объем и динамика производства керамической черепицы в 2005–2009 гг.
6.3. Объем и динамика импорта и экспорта керамической черепицы в 2005–2009 гг.
6.4. Ведущие производители и принадлежащие им рыночные доли
7. Рынок металлической кровли
7.1. Объем и динамика российского рынка металлической кровли в 2005–2009 гг.
7.2. Объем и динамика производства оцинкованного проката в 2005–2009 гг.
7.3. Ведущие производители и принадлежащие им рыночные доли
7.4. Потенциал рынка в среднесрочной перспективе
8. Рынок металлочерепицы
8.1. Объем и динамика российского рынка металлочерепицы в 2005–2009 гг.
8.2. Объем и динамика производства металлочерепицы в 2005–2009 гг.
8.3. Объем и динамика импорта и экспорта металлочерепицы в 2005–2009 гг.
8.4. Ведущие производители и принадлежащие им рыночные доли
8.5. Динамика цен на металлочерепицу
8.6. Потенциал рынка
9. Факторы, влияющие на развитие рынка кровельных материалов
10. Потребление кровельных материалов
10.1. Объем и структура потребления кровельных материалов в 2005–2009 гг.
10.2. Объем и структура потребления кровельных материалов по федеральным округам
11. Прогноз рынка до 2015 года
12. Выводы

К отчету приложена база данных производителей кровельных материалов.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения