(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Маркетинговое исследование рынка рентгенотерапевтических аппаратов

30.11.2009 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Целью настоящего исследования является комплексный анализ российского рынка рентгенотерапевтических аппаратов.

Объектом настоящего исследования являются аппараты для проведения радиотерапевтических процедур, действие которых основано на рентгеновском излучении. Помимо этого приведены общие сведения о рынке оборудования для лучевой терапии (оборудование гамма-терапии, линейные ускорители, оборудование для корпускулярной терапии и терапии тяжелыми частицами – протонами, нейтронами, ионами).

Рассматриваемый временной период – 2006–2008 гг.; прогноз 2009–2015 гг.

Отчет состоит из девяти разделов.

Первый раздел содержит основные определения, используемые в отчете. В первом разделе представлены основные способы классификации методов и форм лучевой терапии в целом и рентгенотерапии как одного из ее методов.

Второй раздел содержит описание основных областей применения рентгенотерапии: заболевания онкологического и неонкологического профилей.

В третьем разделе рассмотрены альтернативные рентгенотерапии методы лечения из ряда методов лучевой терапии и нелучевых методов.

Четвертый раздел представляет собой общий анализ мирового рынка оборудования лучевой терапии.

В пятом разделе приведены основные количественные и качественные характеристики российского рынка: состояние радиолучевой службы, количественные характеристики спроса, внутреннего производства, внешней торговли. В этом разделе предложен ценовой анализ и оценена потенциальная емкость рынка рентгенотерапевтического оборудования.

Шестой раздел содержит конкурентный анализ: в нем рассмотрены профили представленных в России производителей рентгенотерапевтического оборудования, проведен ассортиментный анализ и анализ системы сбыта.

В седьмом разделе представлен анализ внешних факторов рынка рентгенотерапевтического оборудования в форме PEST-анализа.

В восьмом разделе предложен количественный и качественный прогноз рынка рентгенотерапии.

В заключении приведены рекомендации для компании-Заказчика.

К отчету прилагается база данных российских и иностранных производителей рентгенотерапевтических аппаратов.
Структура отчета о маркетинговом исследовании рынка рентгенотерапевтических аппаратов
Введение
1. Определения
1.1. Лучевая терапия и рентгенотерапия
1.2. Технология лучевой терапии
1.3. Формы лучевой терапии
1.4. Аппаратура лучевой терапии и рентгенотерапии
2. Области применения рентгенотерапии
2.1. Заболевания онкологического профиля
2.1.1. Виды терапии и противопоказания
2.1.2. Применение аппаратов рентгенотерапии
2.2. Заболевания неонкологическо го профиля
2.2.1. Виды терапии и противопоказания
2.2.2. Применение аппаратов рентгенотерапии
3. Альтернативные методы терапии
3.1. Альтернативные технологии лучевой терапии
3.1.1. Дальнедистанционная лучевая терапия
3.1.2. Поверхностная лучевая терапия
3.1.3. Внутриполостная лучевая терапия
3.1.4. Внутритканевая лучевая терапия
3.1.5. Сравнение методов лучевой терапии
3.1.6. Стереотаксические методы
3.2. Использование лучевой терапии
3.2.1. Заболевания онкологического профиля
3.2.2. Заболевания неонкологического профиля
3.3. Нелучевые методы терапии
4. Обзор мирового рынка рентгенотерапевтических аппаратов
5. Российский рынок рентгенотерапевтических аппаратов
5.1. Современное состояние радиолучевой службы в России
5.2. Количественные характеристики рынка
5.3. Внутреннее производство рентгенотерапевтических аппаратов
5.4. Внешняя торговля рентгенотерапевтическими аппаратами
5.4.1. Методология анализа внешней торговли
5.4.2. Импорт рентгенотерапевтических аппаратов
5.4.3. Экспорт рентгенотерапевтических аппаратов
5.5. Структура рынка
5.6. Ценовой анализ
5.7. Емкость рынка, оценка потребности в аппаратах ЛТ
6. Конкурентный анализ
6.1. Профили производителей
6.2. Ассортиментный анализ
6.3. Организация системы сбыта
7. Тенденции и факторы развития рынка (PEST-анализ)
7.1. Политические и законодательные факторы
7.1.1. Федеральные программы поддержки и развития здравоохранения
7.1.2. ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007–2012 гг.»
7.1.3. Приказы об оснащении медицинских учреждений
7.1.4. Стратегия развития медицинской промышленности ВРОС МП
7.2. Экономические факторы
7.2.1. Производство и потребление медицинской продукции в России
7.2.2. Государственная и частная медицина
7.2.3. Влияние финансово-экономического кризиса
7.3. Социальные факторы
7.3.1. Демографические показатели
7.3.2. Характеристики российской онкологической службы
7.3.3. Статистика онкологических заболеваний
7.4. Технологические факторы
8. Прогноз развития рынка
9. Рекомендации
Приложение 1. База данных производителей рентгенотерапевтических аппаратов

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения