(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследования рынка профилированного листа (профнастила)

09.07.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом данного маркетингового исследования стал российский рынок профилированного листа (профнастила).

Профнастил представляет собой тонкий лист металла с выдавленными (профилированными специальными роликами или штамповкой) продольными углублениями в виде прямоугольника, волны или трапеции. В зависимости от толщины листа, высоты и вида профиля материалу можно придать различную степень жесткости, что обусловливает широкую область применения профнастила в различных сферах строительства, в том числе для:
- укладки кровельных покрытий жилых и промышленных зданий;
- строительства сооружений торгового и промышленного назначения: ангаров, павильонов, складов, хранилищ, цехов, навесов;
- сооружения ограждений (временных и постоянных), перегородок внутри помещений;
- отделки стен;
- несъемной опалубки.

Профнастил различается по высоте гофра, которая может варьироваться в широком диапазоне от 8 до 114 мм. В зависимости от высоты профиля различают ряд марок профнастила. «Низкие» и «средние» профили (с высотой 8 – 35 мм) используются преимущественно для стеновых и облицовочных работ, а также для заборов и ограждений. «Средние» и «высокие» профили (20 – 60 мм) применяются в основном для кровельных работ. «Высокие» профили высотой 57 – 114 мм используются в качестве несущих.

Другим параметром, по которому проводится деление рынка профнастила на сегменты, выступает вид защитного покрытия. Это может быть либо полимерное защитное покрытие, включающее гамму различных цветов, либо цинковое покрытие.

Потребительский рынок профнастила можно разделить на два основных сегмента: это частные лица, формирующие спрос в основном на «низкие» профили (8–21 мм); и корпоративные клиенты, использующие весь спектр профилей и являющиеся единственными потребителями «высоких» профилей (35–114 мм).

В настоящее время на российском рынке представлен профнастил в основном отечественного производства. При этом, однако, необходимо отметить, что объемов выпуска данного материала не хватает для удовлетворения потребностей внутреннего рынка.

Общая тенденция роста спроса на профнастил в совокупности со снижением цен на соответствующее оборудование делает выход на рынок данного материала инвестиционно-привлекательным даже в условиях экономического кризиса.

Основной целью данного маркетингового исследования, помимо общего анализа российского рынка профнастила, была оценка выхода на данный рынок нового игрока.
Содержание отчета об исследование российского рынка профнастила
1. Введение
2. Общие сведения о профнастиле
- описание и классификация
- основные свойства и характеристики
- области применения
3. Общие сведения о российском рынке профнастила
- объем и структура рынка
- внутреннее производство
- внешняя торговля (импорт, экспорт)
4. Конкурентный анализ
- основные производители
- уровень конкуренции
- ассортиментный анализ
- ценовой анализ
5. Анализ потребления
- структура потребления
- сезонность потребления
- основные характеристики потребления
6. Анализ строительной отрасли
- общие сведения
- жилищное строительство
- нежилое строительство
7. Прогноз развития рынка
8. Оборудование для производства профнастила
- зарубежное оборудование
- российское оборудование
9. Оценка выхода на рынок профнастила
- возможности и риски
- требования к выходу на рынок
- расчет рентабельности и окупаемости проекта
10. Выводы и рекомендации
11. Приложение. База данных основных российских производителей профнастила

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения