(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Маркетинговое исследование рынка средств диагностики онкологических заболеваний

10.02.2011 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объект исследования – рынок средств диагностики онкологических заболеваний. Основной акцент в исследовании сделан на технологиях, предполагающих использование онкомаркеров. Технологии-заменители, например, ультразвук, эндоскопия и др. рассматриваются в отчете обзорно.

Цели исследования – выявление приоритетных технологий диагностики онкологических заболеваний и форсайт этой отрасли для выявления приоритетных ниш участников рынка.

Мировая статистика показывает ежегодное увеличения числа регистрируемых онкологических заболеваний. Развитию раковых заболеваний способствует ухудшение экологической обстановки, увеличение средней продолжительности жизни в развитых странах. Качество диагностики, особенно на ранних стадиях, в значительной степени определяет исход последующего лечения заболевания. Важность проведения диагностических процедур, во многом, определяет рост спроса на средства диагностики, прежде всего, на различные онкомаркеры.

Отчет состоит из трех частей и 15 разделов.

В первой части представлены общие сведения об объекте исследования. В части описаны основные подходы к диагностике онкологических заболеваний, их взаимозаменяемость и взаимодополняемость.

Вторая часть содержит описание мирового рынка средств диагностики онкологических заболеваний. В части представлены статистические показатели заболеваемости в мире, дана оценка мирового рынка средств диагностики, а также описаны профили лидеров рынка.

Третья часть посвящена анализу российского рынка средств диагностики онкологических заболеваний. В части даны количественные показатели рынка, приведена информация о внутреннем производстве и внешней торговле, описаны профили лидеров рынка, рассмотрены характеристики потребления и внешние факторы рынка. Здесь же приводится прогноз развития российского рынка на краткосрочную перспективу.

В заключении отчета сформулированы выводы по проведенному исследованию.
Содержание отчета «Маркетинговое исследование рынка средств диагностики онкологических заболеваний»
Введение
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определения
2. Методы диагностики онкологических заболеваний
3. Сравнение эффективности методов диагностики онкологических заболеваний
ЧАСТЬ 2. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ
4. Онкологические заболевания в мире. Статистические показатели
5. Объем мирового рынка средств диагностики онкологических заболеваний
6. Профили лидеров рынка
ЧАСТЬ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ
7. Количественные показатели российского рынка средств диагностики онкологических заболеваний
8. Внутреннее производство
9. Внешняя торговля
9.1. Импорт
9.2. Экспорт
10. Влияние товаров-заменителей
11. Профили лидеров рынка средств диагностики онкологических заболеваний
12. Ценовой анализ
13. Характеристики потребления
14. Внешние факторы рынка
14.1. Политические факторы
14.2. Экономические факторы
14.3. Социальные факторы
14.4. Технологические факторы
15. Прогноз российского рынка средств диагностики онкологических заболеваний
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения