(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Медицина, медицинское оборудование и инструмент, фармацевтика, косметология

Маркетинговое исследование рынка электрохирургического лапароскопического инструментария

12.12.2012 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом данного исследования является электрохирургический лапароскопический инструментарий (ЭХЛИ).

Электрохирургический лапароскопический инструментарий (ЭХЛИ) представляет собой оборудование, используемое для реализации лапароскопических хирургических манипуляций, рабочие поверхности которого находятся под воздействием электрического тока. Основным предназначением данных приборов является разрушение биологических тканей с помощью переменного электрического тока с частотой от 200 кГц до 3,3 МГц и более путем преобразования электрической энергии в тепловую («прижигание»). Электрохирургический инструментарий обладает прецизионной точностью воздействия: при использовании металлических электродов и наличии проводящей поверхности внутреннего органа пациента можно обеспечить пробой на расстоянии до 1 мм. При этом происходит выделение большого количества тепловой энергии, что приводит к разрушению оперируемой ткани.

Цель исследования: комплексный анализ мирового и российского рынков электрохирургического лапароскопического инструментария для определения прогнозов потребления продукции.

География исследования: мир и Россия.

Хронология исследования: 2010–2012 гг. ретроспективно (с оценкой показателей 2012 года), прогноз на 2012–2017 годы.

Отчет об исследовании состоит из четырех частей.

Первая часть содержит общие сведения об объекте исследования: описании инструментария, его предназначении, основных характеристиках, а также преимуществах и недостатках лапароскопической хирургии в целом.

Вторая часть включает обзор состояния мирового и российского рынка лапароскопического инструментария в целом: даны количественные и качественные показатели рынка с учетом прогнозов его развития в среднесрочной перспективе.

В третьей части отражен анализ мирового рынка ЭЛХИ: дана структура мирового объема продаж рассматриваемых инструментов, приведены сведения о производстве и основных производителях, рассмотрены актуальные тенденции, способные оказать влияние на дальнейшее развитие рынка. В заключение раздела представлены прогнозы развития рынка до 2018 года с учетом видовых и региональных сегментов.

В четвертой части представлен анализ российского рынка электрохирургического лапароскопического инструментария в период 2010–2012 гг. Наглядно продемонстрирована динамика развития продаж в натуральном и стоимостном выражении, представлены данные о балансе рынка, рассмотрены особенности внутреннего производства ЭЛХИ с раскрытием профилей крупнейших игроков. Систематизированы данные внешней торговли рассматриваемым инструментарием с учетом особенностей импортных и экспортных поставок. Определены актуальные тенденции рынка и рассмотрены факторы, оказывающие влияние на его дальнейшее развитие. Также представлены прогнозные показатели развития рынка в среднесрочной перспективе.

Отчет дополнен базой данных основных мировых и отечественных производителей электрохирургического лапароскопического инструментария.
Содержание маркетингового исследования рынка электрохирургического лапароскопического инструментария
Введение
ЧАСТЬ 1. Основные сведения об объекте исследования
ЧАСТЬ 2. Состояние рынка лапароскопических инструментов
1. Мировой рынок лапароскопического инструментария в 2010–2012 гг.
2. Российский рынок лапароскопического инструментария в 2010–2012 гг.
ЧАСТЬ 3. Мировой рынок электрохирургического лапароскопического инструментария
3. Объем и динамика мирового рынка в 2010–2012 гг.
4. Профили основных участников рынка
4.1. Производители электрохирургического лапароскопического инструмента
4.2. Производители электрохирургического лапароскопических ножниц
5. Тенденции мирового рынка
6. Прогноз развития рынка в 2013–2018 гг.
ЧАСТЬ 4. Российский рынок электрохирургического лапароскопического инструмента
7. Объем и динамика рынка в 2010–2012 гг.
8. Баланс российского рынка
9. Объем и динамика производства в 2010–2012 гг.
10. Профили основных российских производителей электрохирургических лапароскопических ножнич
10.1. Российские производители электрохирургического лапароскопического инструмента
10.2. Российские производители электрохирургического лапароскопических ножниц
11. Внешняя торговля
11.1. Методология
11.2. Импорт
11.2.1. Объем и динамика импорта в 2010–2012 гг.
11.2.2. Структура импорта
11.3. Экспорт
12. Тенденции и факторы развития рынка
13. Прогноз развития российского рынка электрохирургического лапароскопического инструментария в 2013–2018 гг.
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения