(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech

Маркетинговое исследование рынка гамма-спектрометров

28.03.2012 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Гамма-излучение — это электромагнитное излучение с дискретным энергетическим спектром, возникающее при изменении энергетического состояния атомных ядер, ядерных превращениях или аннигиляции частиц.

Возбуждение ядра может сниматься путем излучения одного или нескольких гамма-квантов, испускаемых каскадно. Возбуждение ядер возникает при их радиоактивном распаде, при ядерных реакциях, делении ядер или под воздействием электрического поля налетающей частицы.

Гамма-излучение создает слабую ионизацию, но, распространяясь со скоростью света, обладает высокой проникающей способностью (наибольшей глубиной проникновения).

Гамма-спектрометры — класс приборов аналитического контроля с помощью которых изучают энергетические спектры гамма-квантов.

Области применения: мониторинг и охрана окружающей среды, ядерная энергетика, геология, сельское хозяйство и др.

Различают сцинтилляционные, полупроводниковые, магнитные и другие гамма-спектрометры. Во всех типах гамма-спектрометров энергии квантов определяют по вторичному электронному излучению, возникающему при взаимодействии гамма-квантов с веществом детектора.

Наиболее распространенными типами гамма-спектрометров являются сцинтилляционный и полупроводниковый . Для спектрометрии гамма-излучения в настоящее время традиционно используются детекторы на основе Ge и NaI.

Целью исследования является анализ рыночной конъюнктуры и конкурентной среды гамма-спектрометров.

Объект исследования: рынок гамма-спектрометров.

География исследования: мировой и российский рынок.

Хронологический период исследования:
- 2007–2011 годы
- прогноз до 2016 года
Структура отчета о маркетинговом исследовании рынка гамма-спектрометров
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГАММА-СПЕКТРОМЕТРАХ
1. Термины и определения
2. Характеристики и классификация представленных на рынке гамма-спектрометров
3. Области применения
ЧАСТЬ 2. МИРОВОЙ РЫНОК ГАММА-СПЕКТРОМЕТРОВ
4. Объем и динамика мирового рынка
5. Тенденции развития рынка
6. Структура рынка
7. Основные участники рынка
8. Перспективы развития рынка
ЧАСТЬ 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГАММА-СПЕКТРОМЕТРОВ
9. Текущая ситуация на российском рынке
10. Объем и динамика рынка гамма-спектрометров в 2007–2011 годы
11. Внутреннее производство гамма-спектрометров
12. Внешняя торговля гамма-спектрометрами
12.1. Объем и динамика импорта гамма-спектрометров и приборов радиационного контроля в 2007–2011 годах в натуральном и стоимостном выражении
12.2. Объем и динамика экспорта гамма-спектрометров и приборов радиационного контроля в 2007–2011 годах в натуральном и стоимостном выражении
12.3. Структура импорта и экспорта: распределение поставок в разрезе производителей, видов приборов, стран-отправления и получения
13. Конкурентный анализ рынка гамма-спектрометров
14. Ассортиментная политика
15. Сбытовая политика
16. Ценовая политика
17. Маркетинговая политика
18. Состояние отраслей-потребителей
19. Структура потребления гамма-спектрометров
20. Характеристика состояния потребителей гамма-спектрометров и приборов радиационного контроля
21. Тенденции и факторы развития рынка
22. Прогнозы развития рынка гамма-спектрометров до 2016 года

Приложение. База данных производителей гамма-спектрометров и программного обеспечения к ним

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения