(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка напольных покрытий

01.03.2011 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Цель настоящего исследования – проанализировать и описать текущее состояние российского рынка напольных покрытий, его тенденции и перспективы.

Объектами изучения являлись наиболее популярные виды напольных покрытий:
- линолеум;
- ламинат;
- паркет;
- керамическая плитка;
- керамогранит;
- ковролин.

В докризисный период на фоне общероссийского роста экономики и увеличения объемов жилищного строительства рынок напольных покрытий демонстрировал ежегодный прирост. Вследствие разразившегося кризиса объемы продаж резко снизились. Кроме того, изменилась структура рынка: в связи с «проседанием» сегмента коммерческой недвижимости в общем объеме рынка сократились доли соответствующих напольных покрытий. Однако необходимо отметить, что с 2010 года наблюдается восстановление всех сегментов рынка напольных покрытий.

Основные задачи исследования:
- определить объем и структуру рынка и напольный покрытий;
- изучить особенности спроса и дистрибуции напольных покрытий;
- описать основных участников рынка напольных покрытий;
- проанализировать перспективы рынка;
- составить прогноз потребления напольных покрытий на 2011–2016 годы.
Структура маркетингового исследования рынка напольных покрытий
Введение
1. Общие сведение о предмете исследования
1.1. Линолеум
1.2. Ламинат
1.3. Паркет
1.4. Керамическая плитка и керамогранит
1.5. Ковролин
2. Российский рынок напольных покрытий
2.1. Современное состояние рынка напольных покрытий и его структура
2.2. Тенденции и перспективы развития рынка напольных покрытий
4. Российский рынок линолеума
4.1. Объем российского рынка линолеума
4.2. Внутреннее производство. Основные российские производители
4.2. Импорт: структура и количественный анализ
4.3. Ценовой анализ
5. Российский рынок ламината
5.1. Объем российского рынка ламината
5.2. Внутреннее производство. Основные российские производители
5.2. Импорт: структура и количественный анализ
5.3. Ценовой анализ
6. Российский рынок паркета
6.1. Объем российского рынка паркета
6.2. Внутреннее производство. Основные российские производители
6.2. Импорт: структура и количественный анализ
6.3. Ценовой анализ
6. Российский рынок керамической плитки и керамогранита
6.1. Объем российского рынка керамической плитки и керамогранита
6.2. Внутреннее производство. Основные российские производители
6.2. Импорт: структура и количественный анализ
6.3. Ценовой анализ
7. Российский рынок ковролина
7.1. Объем российского рынка ковролина
7.2. Внутреннее производство. Основные российские производители
7.2. Импорт: структура и количественный анализ
7.3. Ценовой анализ
8 Особенности потребления и сбыта напольных покрытий
Выводы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения