(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Строительные и отделочные материалы

Маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых профилей

04.12.2012 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Объектом исследования являются строительные профильные изделия из стеклопластика.

Основными задачами исследования являлись:
- выявление основных производителей изделий и полуфабрикатов из стеклокомпозитов;
- оценка экономических показателей деятельности предприятий: оборот, рентабельность, себестоимость продукции;
- получение сведений о производстве стеклопластиков на выделенных предприятиях: объемы производства, ассортимент, применяемое оборудование;
- проведение ценового анализа рынка;
- анализ рынок изделий из стеклопластиков строительного назначения;
- выделение основных каналов сбыта продукции.

Хронология исследования: 2008–2012 гг. (ретроспективно), прогноз до 2016 года.

География исследования: российский рынок.
Структура отчета о маркетинговом исследовании рынка стеклопластиковых профилей
Ведение
1. Общие сведения о стекловолоконных композитах
2. Технология производства
3. Сырье
4. Российский рынок стеклопластиковых профилей
4.1. Общие сведения о рынке
4.1.1. Объем, динамика развития и структура рынка
4.1.2. Внутреннее производство
4.1.3. Импорт
4.1.4. Экспорт
4.2. Участники рынка
4.2.1. Производители стеклопластиков
4.2.2. Производители стеклопластиковых профилей
4.2.3. Производители оконных стеклопластиковых профилей
4.3. Анализ цен
4.3.1. Стеклопластики
4.3.2. Стеклопластиковые профили
4.2.3. Оконные профили
4.4. Особенности потребления
4.5. Прогноз развития рынка
5. Анализ состояния основных отраслей-потребителей стеклопластиковых профилей
5.1. Строительная отрасль
5.2. Рынок светопрозрачных конструкций (окон)
6. Конкурентный анализ
6.1. Уровень конкуренции, географическое распределение компаний
6.2. Лидеры рынка, экономическое состояние компаний
6.3. Организация производства, ассортиментная и ценовая политика производителей, себестоимость продукции
7. Оценка возможностей выхода на российский рынок стеклопластиковых профилей
7.1. Возможности выхода на рынок
7.2. Преимущества и риски выхода на рынок
7.3. Рекомендации
Выводы

Приложение
База данных производителей стеклопластиковых профильных изделий строительного назначения

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения