(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Специальная техника, промышленное оборудование, инструмент

Маркетинговое исследование рынка клинингового оборудования

08.04.2010 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Поддержание чистоты в помещениях коммерческого назначения — сложная и затратная задача. Сегодня для уборки используется профессиональная моечно-уборочная техника.

В данном исследовании рассматривались следующие виды клинингового оборудования:
- Поломоечные машины – клининговое оборудование для очистки и ухода за твердыми полами в помещениях общественного и делового назначения (офисы, гостиницы, банки, складские помещения и т. п.);
- Профессиональные пылесосы высокой производительности – клининговое оборудование для вакуумной чистки ковровых покрытий на больших и средних площадях;
- Подметальные машины – клининговое оборудование для сбора мусора на открытых площадях;
- Однодисковые роторные машины – клининговое оборудование для очистки и ухода за твердыми полами и ковровыми покрытиями. С использованием однодисковых машин (полотеров) производят спецработы;
- Экстракторные машины – профессиональное уборочное оборудование для химической чистки ковровых покрытий. С применением специальной насадки проводится химчистка салона автомобиля;
- Водогрязепылесосы (водососы) – профессиональное уборочное оборудование для сбора сухой и жидкой грязи внутри помещений;
- Клининговое оборудование для проведения спецработ – пеногенераторы, сушки.

Для каждого сегмента рынка приведена следующая информация:
1. Ассортимент представленного на рынке оборудования, классификация
2. Объем и линамика рынка
3. Структура рынка
4. Основные участники рынка: производители, дистрибьюторы, трейдеры
5. Ценовой анализ
6. Потребители и особенности спроса
7. Факторы, влияющие на рынок
8. Емкость рынка
9. Прогнозы

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения