(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Мебель, окна, двери, перегородки, фурнитура

Маркетинговое исследование российского рынка корпусной мебели

03.08.2009 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Корпусная мебель — один из самых широких сегментов мебельного рынка. К корпусной мебели относят мебель для спальни, детскую мебель, мебель для гостиных комнат, прихожих, домашнего кабинета. Больше всего российские компании производят мебели для спальни – она занимает более 50% в структуре производства. В продажах мебель для спальни также является одним из лидеров наряду с мебелью для гостиной. Вместе они занимают 70% рынка корпусной мебели. Продажи мебели для спальни и мебели для жилых комнат за последние пять лет росли очень заметно: среднегодовой темп прироста потребления мебели для спальни составил 22,8%, мебели для гостиной – 22,0%. Однако лидирующим сегментом по приросту продаж была детская мебель: среднегодовой темп прироста продаж — 23,2%.

В 2008 году, несмотря на начавшийся кризис, объем продаж корпусной мебели вырос на 33% в денежном эквиваленте. В 2009 году рынок начал сокращаться.

Целью проведенного исследования был анализ рынка корпусной мебели с целью определения влияния кризиса на отрасль, выделения перспектив и предпочтений потребителей. Отдельное внимание было уделено сегменту индивидуальной и эксклюзивной корпусной мебели.

Исследование рынка корпусной мебели состоит из 6 частей.

1. Рынок корпусной мебели для гостиной и кабинета (объем и структура производства по товарным группам, объем и структура экспорта и импорта, объем и структура рынка по товарным группам; общий анализ сегмента индивидуальной мебели, конкурентный и ценовой анализ).
2. Рынок мебели для спальни (объем и структура производства по регионам и товарным группам, объем экспорта и импорта, объем и структура рынка по товарным группам, конкурентный анализ).
3. Рынок мебели для детской комнаты (объем производства, импорта и экспорта, сравнительная характеристика основных производителей и импортеров).
4. Рынок мебели для прихожей (объем и структура производства по регионам и товарным группам, объем экспорта и импорта, объем и структура рынка по товарным группам, конкурентный анализ).
5. Обзор рынка эксклюзивной мебели: индивидуальный заказ, премиальные российские и импортные бренды.
6. Прогноз развития рынка корпусной мебели под влиянием кризиса.

Отдельной частью отчета является база данных российских производителей корпусной мебели, а также БД иностранных производителей, импортирующих свою продукцию в Россию (с указанием основных дистрибьюторов и партнеров).

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения