(495) 790-7591
#145
О компании Услуги Наш опыт Готовая аналитика
Для экспертов Заказ

Специальная техника, промышленное оборудование, инструмент

Маркетинговое исследование рынка лабораторных и аналитических весов

05.12.2013 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте департамента маркетингового анализа группы «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, заполнив форму внизу этой страницы. Также вы можете заказать исследование по любой другой теме.


Настоящий отчет посвящен рынку лабораторных и аналитических весов.

В настоящее время в условиях научных и производственных лабораторий для различных целей и задач широко используются лабораторные и аналитические весы, позволяющие проводить измерения массы высокой точности.

Результаты исследования показали, что на протяжении 2010–2012 гг. рынок формировался на 86–87% из импортной продукции и на 13–14% за счет продукции российских компаний.

География исследования:
Россия — комплексный анализ;
Украина, Белоруссия, Казахстан – обзор.

Хронология исследования:
Ретроспектива — 2010–2012 гг.;
Прогноз — 2013–2015 гг.

Отчет об исследовании состоит из шести глав.

Первая глава посвящена описанию объекта исследования. Даны основные определения и качественные характеристики лабораторных и аналитических весов.

Во второй главе описаны участники российского рынка лабораторных и аналитических весов: типы компаний, лидеры и их доли, а также приведены профили основных игроков рынка.

Обзор российского рынка за 2010–2012 гг. отражен в третьей главе. Глава содержит показатели внутреннего производства, экспорта и импорта. Представлен расчет объёма и динамики рынка.

В четвертой главе рассмотрены основные показатели рынков стран СНГ: Украины, Белоруссии, Казахстана.

Пятая глава представляет собой анализ основных сегментов потребления.

В шестой главе приведены перспективы развития новых направлений в области разработки весов, которые ожидают потребители в новых моделях весов. По результатам анализа в главе построены позитивный и негативный сценарии развития рынка за 2013–2015 гг.

По результатам исследования сформулированы основные выводы.
Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка лабораторных и аналитических весов

Введение
Глава 1. Описание объекта исследования
Глава 2. Участники рынка

1. Типы производителей, представленные на российском рынке
2. Лидеры рынка, их доли
3. Профили основных участников рынка
4. Профили крупнейших импортеров аналитических и лабораторных весов
Глава 3. Российский рынок лабораторных и аналитических весов
5. Объем и динамика рынка в 2010–2012 гг.
6. Баланс рынка: соотношение внутреннего производства, импорта и экспорта
7. Внешняя торговля
8. Внутреннее производство
Глава 4. Обзор рынков лабораторных и аналитических весов стран СНГ за 2012 год
9. Обзор рынка Украины
10. Обзор рынка Белоруссии
11. Обзор рынка Казахстана
Глава 5. Основные сегменты потребления лабораторных и аналитических весов
Глава 6. Прогнозы развития рынка лабораторных и аналитических весов

12. Перспективы развития новых направлений на рынке
13. Прогноз развития рынка на 2013–2015 гг.
Заключение

Приложения
1. База данных производителей лабораторных и аналитических весов
2. Ассортиментная политика российских производителей
3. Подробная статистика импорта лабораторных и аналитических весов в Россию в 2012 году
4. Анализ семантики на основе сервиса поисковых машин

К отчету прилагается база данных производителей лабораторных и аналитических весов в СНГ. В БД содержится информация о деятельности 10 компаний.

Основываясь на обобщенном опыте и индивидуальном уточнении задачи, мы готовы провести исследование, которое будет учитывать все Ваши пожелания. В зависимости от постановки задачи такая работа может занять от нескольких дней («бизнес-справка») до нескольких недель. Для расчета бюджета вашего исследования заполните форму заявки, в которой наиболее полно опишите стоящие перед вашей компанией задачи.

Оценка сложности Вашего проекта, проведение предпроектного анализа и подготовка коммерческого предложения займет у нас 1–2 рабочих дня.


Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…
* – данные поля обязательны для заполнения