(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Обзор методик ценообразования на продукты и услуги военного и двойного назначения

Обзор методик ценообразования на продукты и услуги военного и двойного назначения

04.02.2019

Уход от классической затратной концепции в сторону мотивационных методов определения стоимости гособоронзаказа, случившийся в декабре 2017 года, способен вывести на новый качественный уровень отечественный ВПК. Новые методы расчета цен на продукты и услуги военного и двойного назначения в плановых периодах на основе индексации базовых цен и статей затрат позволяют исполнителям ГОЗ эффективнее перераспределять ресурсы на изготовление продукции или оказание услуг военного и двойного назначения. В свою очередь, ожидаемое снижение себестоимости, возможное в ходе роста эффективности производства, способно повысить экономический эффект от реализации ГОЗ для исполнителя и за счет этого направить высвобожденные средства в развитие предприятия: оптимизацию техпроцессов, решение социальных вопросов для персонала, развитие НИОКР и проч.

Эти и другие тезисы, а также анализ моделей ценообразования на продукты и услуги военного назначения в России, Беларуси и за рубежом рассмотрены в проведенном аналитиками «Текарт» исследовании.

Подробное описание работы «Обзор методик ценообразования на продукты и услуги военного и двойного назначения»
Маркетинговая аналитика по теме «Новые технологии и материалы, наука, инновации, нанотехнологии, cleantech»

Вернуться к списку