(495) 790-7591
#145
О компании
Услуги Наш опыт Готовая аналитика Для экспертов Заказ

Новости департамента маркетингового анализа «Текарт» RSS

Календарь
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
  • 2024

Маркетинговое исследование российского рынка крахмала марки «А»

Маркетинговое исследование российского рынка крахмала марки «А»

19.06.2018

Крахмал марки «А» — зерновой сухой крахмал, изготовленный из очищенной крахмальной суспензии типа А, полученной в качестве конечного продукта процесса глубокой переработки зерна.

Согласно предварительной оценке «Текарт», объем производства пшеничного крахмала в 2017 году увеличился на 5,2% в сравнении с предыдущим годом. Сегмент кукурузного крахмала демонстрировал низкую импортозависимость, доля зарубежной продукции в 2017 составила 7,2%. Крупнейшим потребителем крахмалов в России является бумажная промышленность, приобретающая около 60% всей производимой продукции.

В рамках выполненного индивидуального исследования была осуществлена оценка рынка и его тенденций, проанализировано внутреннее производство, внешнеторговые операции, выявлены основные участники рынка. Также приведен прогноз развития рынка до 2020 года.

«Российский рынок крахмала марки «А» — подробное описание отчета о маркетинговом исследовании рынка
Другие маркетинговые исследования исследовательской компании «Текарт» на рынке пищевой промышленности и сельского хозяйства

Вернуться к списку